Аккумулятор разряжен

Как и все юные кобылки, Свити Белль нередко за играми с друзьями забывает о важных вещах. И обычно никаких бед из этого не случается. Но однажды после чересчур затянувшихся забав единорожка получает уведомление о том, что её аккумулятор почти разряжен. Теперь крошка-робот должна успеть вернуться домой и подзарядиться, пока не разрядится полностью.

Свити Белл Опалесенс

Нелепый

Как известно, грифоны - существа самодостаточные. Однако даже им нужен кто-то, кто бы позаботился о них на небесах.

Клумба-шпион

Рядом с Понивиллем проходят обучение кадеты из Кантерлота. Три цветочницы сочли это подозрительным...

Другие пони

Лаванда

Дома у своего архилича Твайлайт натыкается на одну вещь, которая таит за собой печальную историю.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Яндерпи

Шепчет: «Я не пожалею Даже то, что так люблю,— Или будь совсем моею, Или я тебя убью». — Анна Ахматова

Дерпи Хувз Кэррот Топ Человеки

В ожидании Селестии

После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…

Принцесса Селестия Другие пони

Обманываться рада

На ферму "Сладкое яблочко" возвращаются родители Эпплджек. Радости детей нет предела, но бабуля Смит не узнаёт в пришельцах сына и невестку.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Fallout: Equestria. Заблудшие души

Рассказ о синем пегасе, чья жизнь была скучна и бессмысленна в постапокалиптическом мире, где все пони живут в закрытых от всего мира убежищах и совершенно не знающих, что творится снаружи.

Другие пони ОС - пони

Три фантазии. Сборник новелл.

Один-единственный фэндом может дать материал и для романтического рассказа, и для кровавого детектива, и для бодрого экшна. В этом прелесть мира MLP:FiM: он даёт неограниченный простор для фантазии.

Тьма

Начало войны с Королем Сомброй, финал пятого сезона. Селестии нужно начинать войну, ей не на кого положиться.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: aJVL

Морозный север.(Пролог)

Даже для меня, бывалого путешественника, поход по ледяным пустошам Морозного севера оказался непрост. Вечно воющие ветра, пронизывают до костей, не обращая внимание ни на тёплые одежды, ни на согревающие чары.

Холодно… Это далеко не самое подходящее слово. Чем дальше я и мои товарищи проходили в глубь этих ледяных земель, тем громче был вой снежной бури нависшей над нами. Для того чтобы согреться, нам приходилось возводить крайне мощные магические барьеры вокруг лагеря, поддерживать которые должны были минимум двое. И все это лишь для того. чтобы мы смогли просто разместившись в палатках, снять хотя бы пару слоёв одежды. В это путешествие я взял только самых выносливых а также достаточно отважных чтобы согласится, лишь ради пары снимков и нескольких записей проделать такой опасный и трудный путь.

Ровно 121 год назад, Принц Санрайс издал указ о немедленном освоении Морозного севера. Многочисленные экспедиции устремились в глубь промёрзших земель, чтобы сделать эти места пригодными для жизни. Уже через год было основано первое поселение. С лёгкого копыта тогдашнего главы дома Соларис, стремящегося всеми возможными способами заслужить благосклонность правящего дуэта, было названо Нью Санрайс. Именно от туда мы и начнем наше путешествие.

Нью Санрайс — Светлая столица. Самый первый и самый крупный из северных городов-колоний.

Позже на заснеженных равнинах были образованны ещё несколько поселений, потом ещё несколько... И так на сегодняшний день на территории севера находится десяток населённых пунктов, шесть из которых можно назвать полноценными городами: Айсвиль, Сноумэйн, Нотрхувс, Вайтскай, Сэвэнкольт и Поларстар. Структура всех этих городов, в целом одинакова, благодаря технологиям кристальной империи вокруг них была создана искусственная экосистема. Огромные магические барьеры, поддерживаемые сотней заряженных кристаллов расположенных в самом центре любого города в его сердце – “Северной башне”. Размер этого сооружения разнится и зависит от размера города и суровости климата вне магического купала. “Северные башни” были заделаны по технологии “Башни кристального сердца”, в связи с чем, заменять древний артефакт Кристальной империи приходится огромным количеством заряженных магией кристаллов — в башне Нью Санрайса их число составляет двести пятьдесят один. Климат внутри барьеров более привычен жителю Эквестрии. Не скажу что там так же тепло как в том же Понивилле в разгар лета, но хотя бы не нужно укутываться в тёплую одежду по самые ноздри.

Мои товарищи изрядно напуганы и не зря, ведь жуткий холод не единственное от чего мы защищаемся путём установления защитных чар. Те, кто считают что древоволки вечно дикого леса самые жуткие создания природы, видимо никогда не сталкивались со стаей озлобленных ледопардов. Существа из снега и льда, способные бесшумно красться в ослепляющем потоке снежной бури и заметив неудачливого путешественника, они с рёвом набрасываться на него, не оставляя не единого шанса на спасение.

Мои товарищи изрядно напуганы, уже второй день мы не находим ни одного положенного по карте ориентира. Об использовании компаса или магических средств навигации не может быть и речи, в этих местах они просто сходят с ума, стрелка компаса начинает крутится как оголтелая, а точнейшие магические инструменты и вовсе отказываются работать. Честно сказать, даже я начинаю беспокоится, страх пробирается в сердце вместе с холодом и мне всё сложней справляться с охватывающей группу паникой.

Но вот, мы почувствовали, что буря, странным образом сходит на нет, а единороги из нашей группы начали чувствовать резкий прилив сил. Я знал, это может означать только одно, все взгляды устремились сквозь снежную пелену. И вот! На горизонте, мы увидели чернеющиеся очертания огромной, одиноко стоящей скалы, окружённой еле заметным пурпурным свечением. У её подножья спасительными маяками горели сотни огней, означающих что судьба привела нас в Арканстар.

Аркантар – город магии, город семьи Твайлат.

Как может поселение по размерам не сильно меньше Ньюсанрайса существовать в самом сердце ледяных пустошей? Ответ прост и виден из далека. Драгонспайр – скала у подножия, которой расположился сам город, а на вершине находится крепость Сумеречной звезды – резиденции семьи Твайлайт и филиала академии магических искусств. Секрет Драгонспайра в том, что в основе вся это скала является просто исполинских размеров кристальной жилой, идущей из самых недр земли. Объёмы исходящей от него магии столь же огромен, как и сама скала, используя их, маги дома Твайлайт сумели полностью изменить климат вокруг города, сделав его пригодным для жизни.

У входа в город нас задержал отряд часовых. Перед тем как пропустить нас, они провели довольно долгий инструктаж для всех единорогов из экспедиции. С земнопони и пегасами же разговор был куда быстрее, нам посоветовали не использовать магические механизмы на средней и максимальной мощности и при любых недомоганиях сразу обращаться в ближайшее фельдшерское отделение, пегасам также порекомендовали воздержаться от полётов.

Расположились мы одном из постоялых дворов, перед этим где-то час блуждая меж черно-серых похожих друг на друга домов. В связи с соседством с огромным источником почти все здания Арканстара сделаны из металла либо обсидиана, для максимального мана- сопротивления. Внутри же, тот же постоялый двор ничем не отличался от подобных заведений того же Кантерлота, разве что огромное количество магических механизмов первое время вводило в ступор. Я и мои товарищи долго время не могли привыкнуть к разумным мётлам, стоило хотя бы паре крошек упасть на пол как эти “тартаровски штуковины” появлялись из неоткуда с яростным желанием вычистить все до блеска.

В эту ночь мне не спалось, голова гудела, а копыто то как будто наполнялись свинцом, то будто состояли из ваты.

Вы спросите, “Ради чего вы проделали весь этот путь?”. А я отвечу – ради него, места, дальше которого не ступало копыто ни одного из ныне живущих или проживавших за все три тысячи лет пони, величественный горный перевал – “Врата Кольтхейма”!

Как там, у классиков было:

Кольтхейм! Кольтхейм! Врата во мглу!

Там скрыто прошлое в cнегу

Застыл тот край в столетних льдах

Туда дорога нам

Точка не возврата. За перевалом, температура опускается до сверхнизкой отметки. Сквозь слепящие вихри вечной бури нельзя разглядеть даже вытянутое вперёд копыто. Магия практически полностью сходит на ноль.

Но именно за Кольтхеймом лежат земли, которые пони Эквсетрии некогда покинули. Древние королевства, из которых наши предки бежали, спасаясь от яростных духов снега и льда – вендиго. Возможно и сами вендиго уже давно покинули земли за “вратами”, но их ужасная сила до сих пор кружит в виде бесконечной, всепоглощающей бури, скрывая земли за Кольтхеймом от потомков тех, кто когда-то покинул их.

Один мой знакомый, когда то сказал: “Зря жил тот пони, что не видел величие врат Кольтхейма, но зря умер тот, кто вошёл в них”. В “старых королевствах” скрывается множество тайн: начиная от легендарного магического архива древних единорогов, заканчивая королевской сокровищницей, из которой по легендам в Эквестрию была взята лишь одна десятая всех богатств, что были в ней.

Скоро я воочию увижу легендарный перевал и буду надеется что когда-нибудь Морозный север откроет нам все свои тайны.

Хэсгон Хувс xx-xx-xxx г.

Продолжение следует...

Комментарии (0)

Авторизуйтесь для отправки комментария.