Всякое по поням)

Всякое написанное для конкурсов. Может, и еще чего будет)

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Tale of the Portal Pony: Revenge of North

Будучи ещё жеребенком, Твайлайт хотела узнать побольше о Ледяном Севере. Но об этом месте мало что известно. Даже будучи ученицей Селестии, Твайлайт не могла получить много знаний о Севере. Став аликорном, она с трудом добыла пару книг о нём и стала их изучать... Но зло снова проснулось и тихо притаилось в тени. Темный понь что-то замышляет. На территории "вечных льдов" происходит что-то странное. Принцесса Селестия решает отправить туда Твайлайт и её друзей. Твайлайт уже много узнала о Ледяном севере из книги "Frost North". Ей предстоит через многое пройти. Но она никак не ожидала что всё повернётся таким образом... Ведь история с Ледяным Севером - это всего лишь начало...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Легенда о том, как королева Лайт перехитрила дракона

Всё есть в названии

Другие пони

Грехи прошлого: Найтмэр или Никс

Продолжение Грехов прошлого.

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун

"Я это чувствую"

Галлусу не стоило забывать не только то, что он дружит с чейнджлингом, но и то, что чейнджлинги способны ощущать некоторые чувства окружающих. В частности: любовь. Пейринг: Галлус х Сильверстрим

Другие пони

Ты мертва, Твайлайт

Рарити всего лишь хотела оплакать свою подругу. Но призрак Твайлайт ее так просто не оставит.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия

Как молодая кобылка с ума сходила

Пинкамина Диана Пай. Или, для друзей и близких, просто Пинки. Имя, за которым стоит целая вселенная. Вселенная смеха и грусти. Вселенная радости и печали. Как в этом розовом комочке счастья уживается необъятная грусть, и в этой бездне печали находится место веселью? И кто же из этих двух антиподов — её настоящая личность? Этот фанфик — попытка той самой пони найти свою новую личность в условиях, когда мир вокруг неё сузился до размеров палаты в клинике неврозов.

Пинки Пай Другие пони

Вихрь звёзд вокруг нас

Древний мир. Эпоха "понячей античности". Ещё нет аликорнов, нет Эквестрии. Единственная известная магия - телекинез. Эта история о том, как всё начиналось. Эта история об амбициях и их последствии. Да, и не пытайтесь переводить название на английский. Можете словить спойлер)

Другие пони

Счастливого Вечера Согревающего Очага, малявка

Нет ничего хуже, чем отмечать праздники в одиночку, а это хорошо знакомо Скуталу. У нее нет семьи, с которой можно было бы праздновать, кроме матери, которая пьяна настолько, что не видит горя дочери. Такова реальность для маленькой кобылки — судьба сдала ей плохие карты. Но в этот Канун Дня Согревающего Очага, когда кобылка в одиночестве брела домой, некая радужногривая пегаска решила показать ей настоящий семейный праздник

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Синхронность

В попытках найти себя, Лира приезжает в Понивиль, но лишь для того, чтобы узнать, что это далеко не так просто, как её казалось. По крайней мере до того, как она встретила одну очень интересную пони.

Лира Бон-Бон

Автор рисунка: Noben

Грехи прошлого: Найтмэр или Никс

Спайк и Дэш: Скрытая угроза

— Ну же, — проворчал Спайк.

Он взял камень, который захватил на улице, приподнял руку и швырнул его вверх.

Камень взлетел в воздух и стукнулся о потолок. Целью Спайка были драгоценные камни, которые украшали потолок тронного зала. Это было настоящее пиршество, и он положил глаз на самый большой из драгоценных камней, который изображал луну в усыпанном самоцветами изображении ночного неба.

Камень несколько раз задел крупный бриллиант, но он так и остался прочно прикрепленным к потолку. Камень опять упал на пол, и, как раньше, Спайк подошёл, чтобы поднять его и попытаться снова. Он начинал видеть, насколько бессмысленны его действия, и урчание в животе только усиливалось с каждой попыткой бросить камень.

— Может быть, мне стоит просто вернуться назад, — пробормотал себе Спайк, поднимая камень.

И только тогда Спайк заметил, куда упал камень и где стоял он. Он находился всего в нескольких дюймах от трона, возвышавшегося над ним, как Найтмэр Мун в его снах.

Спайк узнал вид, и даже запах дерева, из которого был вырезан трон. Это было дерево из садов школы Селестии, дерево, которое выглядело как сожженное, и было на самом деле устойчивым к огню.

Бросив камень, Спайк поставил коготь на трон и подтянулся вверх. Он плюхнулся на мягкую подушку и откинулся на спинке, осматривая пустую комнату.

— Неплохое место, — отметил Спайк, прежде чем он выпятил грудь и скрестил руки.

— Я — Найтмэр Мун и я требую все конфеты с Ночи Кошмаров. Что, здесь нет никаких конфет! Что ж, я полагаю, что мне придётся съесть всех вас! Ням-ням-ням.

БУМ!

Испугавшись, Спайк рыгнул вспышкой пламени и прижался к спинке трона. Стул пошатнулся, и, несмотря на все усилия, Спайка выровнять его, опрокинулся назад. Спайк выкатился из него после падения и в конечном итоге ударился о стенку под разбившимися окнами тронного зала.

Он застонал и потёр спину. Было больно, но это было не так уж плохо. Что хуже, у него появится небольшой синяк. Спайк потрогал ушибленное место ещё раз и затем поднялся с пола.

Он поставил коготь на стену, посмотрел через разбитые окна и увидел каскадную, круглую радугу над Понивиллем.

— Проклятье, Рэйнбоу Дэш! Не пугай меня так! — Спайк крикнул в окно и потряс кулаком в воздухе. Однако, он быстро пожалел о том что сказал.

Радужный след, исходивший, из Радужного Удара поворачивался к нему.

Спайк пригнулся и в панике оглядел тронный зал. Ему было нужно место, чтобы спрятаться. Ему нужно было выбраться из замка. Ему нужно было…

— Спайк, что ты здесь делаешь?

Вздрогнув, Спайк посмотрел наверх и увидел Рэйнбоу Дэш, что парила над ним в воздухе.

Она наклонила голову и приподняла бровь. Она прилетела быстрее, чем он мог бы ожидать, но в, то, же время она только что сделала радужный удар. Перемещение на сверхзвуковых скоростях делает возможным легко быстро добираться до любого места.

Стоя прямо, Спайк положил когти за спину и откинулся назад. Он заставил себя невинно улыбнуться.

— Ничего. А ты что тут делаешь?

— Тренируюсь.

— Тренируешься для чего? — спросил Спайк.

— Ну, — начала Рэйнбоу Дэш, приземляясь около Спайка. — Я тренировала выступление для мэра. Она хочет устроить вечеринку в честь восстановления города, и хочет, чтобы я приготовила авиа-шоу. Я думаю, она могла бы просто пригласить Вондерболтс, но она говорит, что город не может позволить этого прямо сейчас.

— Вау, это проблема, — сказал Спайк. Он сделал шаг в сторону, приближаясь к двери. — В смысле, я знаю, как тебе нравятся Вондерболтс.

— Да, но я думаю, что нельзя просто бездельничать. Моё первое большое авиа-шоу, и мэр даже попросила старого лётчика-аса, который когда-то был одним из Вондерболтс, помочь мне организовать выступление. Там будут бочки и штопоры, тройной Аксель…

— Вау, это, похоже, будет великолепное авиа-шоу, — сказал Спайк, поворачиваясь, чтобы уйти. — Всё же, кажется, что тебе ещё нужно много тренироваться. Так что, я собираюсь просто…

Рэйнбоу поставила копыто на хвост Спайка, удерживая его от ухода.

— Хорошая попытка, но ты забыл, кто научил тебя этому трюку.

— Пинки Пай?

Рэйнбоу убрала копыто, позволяя Спайку повернуться, пока она говорила.

— Что ж, ладно, но это я научила её. Да, это был мой лучший трюк, чтобы уйти от учителей в лётной школе.

Рэйнбоу Дэш немного посмеялась, шагая вперёд и осматривая тронный зал.

— Так что, чем занимаешься тут?

— Ничем, — сказал Спайк, следуя за Рэйнбоу. Он смотрел, как она поднимала опрокинутый трон. Затем она прыгнула и откинулась на царственном кресле, положив копыта на подголовник. — Я немного поссорился с Рэрити и не хотел возвращаться в библиотеку. Мне просто было нужно... знаешь...

— Ага, я поняла тебя, — сказала Рэйнбоу, рассматривая фреску из драгоценных камней на потолке. — Тебе нужно просто выйти и пойти куда-нибудь. Я так делала, когда родители действовали мне на нервы. В Клаудсдейле есть много мест, где можно полетать.

— Так... ты не злишься, что я здесь? — спросил Спайк. Он подошёл к трону и расположил свои когти на краю. — Ты не расскажешь Твайлайт?

— Неа. Ты же никому не причиняешь вред. На самом деле... — Рэйнбоу привстала в кресле, улыбка растянулась на её лице. — Как насчёт того, чтобы осмотреть это место? Мне не удавалось попасть сюда до того, как пони начали возвращаться назад в город. Мэр заставляла меня летать повсюду.

— Конечно, — сказал Спайк, хотевший поскорее присоединиться к неожиданной экскурсии. — Так откуда нам следует начать?

Рэйнбоу потерла копытом подбородок и, немного подумав, улыбнулась.

— Я знаю одно место.