Крылатые стихи

Не стоит думать, что нынешние жители облачных городов - сплошь суровые воины, какими были когда-то их предки. На легких крыльях рождаются легкие мысли - фантазия пегасов уносит их выше облаков, навстречу неизведанному.

Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Fallout Equestria: Вина Выжившего

Спустя почти 210 лет все верили, что Скуталу, первый дашит, умерла от последствий мегазаклинания. Но правда оказалась запутанной, и через 210 лет после падения бомб, правда станет ясна, когда группа мусорщиков придёт к магическому стазису. Скуталу должна найти свое место в Эквестрии без своих друзей и семьи. Но вскоре, её ошибки прошлого вернутся и будут преследовать её. Что будет теперь, когда Скуталу вернулась в Эквестрию? Какие ещё тайны таятся в недрах мира?

Скуталу Другие пони

Сказка об Империи

Это истории про то, как пони пытались построить Царство Единого на земле. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".

ОС - пони

Equestrian Earth the MMORPG

Твайлайт всегда считала себя хардкорным игроком, особенно после прохождения Haylo, Call of Cutie, and Amneighsia, но ей еще нравятся игры и других жанров, такие как Mario Bros или невероятно глупая, но привлекательная Happy Wheels. Но она никогда не прикасалась к ММО играм, например, E.E. (Equestrian Earth). Сопровождайте Твайлайт в ее приключениях и исследовании виртуального мира нерасказанных историй, выдумок, зла, исходящего от земли, дружбы и магии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Fallout Equestria: Ледяной занавес

Давным-давно война закончилась обоюдными ударами мегазаклинаний пони и зебр. Но для этих пони - она всё ещё идёт. Просто перешла в "холодную" стадию. Каково это - жить под куполом, за которым идёт бесконечная снежная метель, отрезавшая их от света и остального мира год? А десять? Сталлионград живёт так уже десятки лет. Но живёт ли или выживает? И что будет, если найдётся тот, кто искренне верит в то, что там, за завесой, есть невраждебная жизнь и надо лишь протянуть к ней копыто?

ОС - пони

Сдохни, ананас!

Не стоит угрожать принцессе Луне, даже если ты ананас!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Собеседование

В поисках пони, способных помогать с её бюрократическими обязанностями, Твайлайт тратит большую часть времени на собеседования с потенциальными кандидатами. Когда ситуация доходит до пренебрежения её друзьями, Рэрити решает взять дело в свои копыта. Под чем она подразумевает попасть на собеседование к Твайлайт и вести себя настолько непрофессионально, насколько возможно.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Материнский корабль

Рождённая на планете-колыбели Эквестрийской Конфедерации, юная Старлайт всегда с мечтой смотрела в небо. Далекие звезды манили кобылку, и если бы раньше, лет сто назад, она могла лишь грезить о таком, то сейчас достаточно было сесть в кресло пилота огромного звёздного корабля и забраться в такие дали, о которых ни один пони не слышал. Стоит лишь пожелать...

Свобода в стабильности

Одной милой кобылке пришлось преодолеть один из своих самых больших страхов в жизни, чтобы, наконец, прикоснуться к мечте.

Эплджек ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Хроники Роя

Глава 5. Путь меча.

Могучий красный жеребец с черной гривой зашел в свой кабинет, и сев потянулся в кресле. Дверь, ведущая в цех закрылась, отсекая грохот молотов и шипение пара. Ред Айрон был в благодушном настроении. Лучший завод Сталионграда его детище работал как хорошо налаженный механизм. Потомственный кузнец Ред начиная простым молотобойцем, сумел познать магию обработки металла и теперь продукцию его завода знали по всей Эквестрии. Королевская гвардия оснащалась копьями, выкованными на наковальнях, грохотавших за стеной. Это было лучшее признание его таланта.

В дверь приемной постучали, и в кабинет вошла секретарь, коричневая единорожка с желтой гривой. Она подошла к столу и протянула папку документов на рассмотрение. Ред Айрон поморщился, бумажная работа угнетала его. Махать могучим молотом было гораздо приятнее, чем подписывать бумажки. Но дела завода требовали его личного участия. Подписав последний документ, он с наслаждением потянулся, наблюдая, как симпатичная кобыла складывает бумаги в папку.

— К вам посетители, монахи, впустить? — проговорила единорожка, захлопывая папку.

— Пусть заходят — милостиво разрешил хозяин кабинета.

Секретарша вышла в приёмную и в дверь прошли две пони, одетые в серые плащи. Впереди шествовала пожилая единорожка желто зеленого цвета, за ней двигалась земнопони насыщенного синего цвета. Могучие мышцы двигались под её лоснящейся шкурой.

— Здравствуйте меня зовут Квик Серч это моя ученица Стуон Хамер, мы представляем небольшой орден, занимающийся поиском утерянных технологий — проговорила пожилая единорожка, подходя к столу.

— Здравствуйте. Извините денег не дам – помрачнев, пробурчал жеребец.

— О, не беспокойтесь, нам не нужны деньги, мы хотели бы кое, что показать вам из области обработки метала. Ведь вы один из лучших специалистов в Эквестрии в этой области — ответила едионорожка.

— Что же это? — в голосе Реда промелькнула искра любопытства.

— Для демонстрации нам потребуется испытательный стенд и пара тройка наконечников копий для королевской гвардии. Не волнуйтесь, все будет проходить на территории вашего завода и все наконечники останутся у вас.

Жеребец несколько секунд обдумывал сказанное, взвешивая все за и против, наконец, любопытство победило.

— Пройдемте, в испытательный зал — проговорил он, поднимаясь с кресла.

Они втроем проследовали к одиноко стоящему бараку. По пути им встретилась чумазая единорожка, как выяснилось в ходе приветствий, это был старший помощник и научный консультант завода. Возле двери стоял вооруженный охранник. Ред Айрон поздоровался с ним и велел пропустить посетителей внутрь. Зайдя в зал, они прошли к испытательному стенду, где различное оружие, производимое на заводе подвергалось проверкам.

— Вот наконечники из последней партии, можете приступать — жеребец указал копытом на ящик с опасным железом, стоящий в углу.

Едиорожка покопавшись у себя в сумке, достала сверток из той же ткани, из которой были сделаны их плащи. Пролевитировав, она развернула его перед носом Реда. В свете, льющемся из окон, блеснул матовый кусок металла. Жеребец с любопытством осмотрел обломок и передал его своей помощнице. Единорожка долго крутила металлический кусок в левитационом поле. Цвет заклинания несколько раз менялся, что указывало на тщательное изучение предмета.

— Интересная структура, никогда ничего похожего не видела — проговорила она, возвращая обломок Квик Серч.

— Мы нашли этот обломок в одной из наших экспедиций, на месте, где мы предполагаем, располагалась древняя кузня — лекторским тоном проговорила пожилая единорожка и продолжила — ученым нашего ордена удалось воспроизвести технологию изготовления такого металла, Стуон Хамер покажи им.

Синяя пони извлекла из своей сумки длинный сверток серой ткани и развернула его. Взору собравшихся, предстал необычный клинок. Он был очень тонкий слегка изогнутой формы и необычного серого цвета отливавшего синевой.

Помощница подошла к стенду и закрепила три наконечника копий в специальных зажимах, по тому как она уверенно проделала все манипуляции Ред Айрон понял, что она знакома с метелообработкой. Затем кобыла защёлкнула клинок в накопытнике. Её мышцы напряглись и затем, она махнула ногой. Сделав шаг в сторону, она повторила движение со следующим образцом, а затем еще с одним. Челюсти Ред Айрона и помощницы рухнули вниз, когда они увидели, как клинок разрубает королевские наконечники, сначало кончик, затем середину, и наконец последний в самой широкой части.

— Прошу заметить, в клинке нет никакой магии — проговорила желтая кобыла, обращаясь к красному жеребцу.

— Этого не может быть — воскликнул кузнец, разглядывая лезвие, на котором не было ни одной зарубки — ну-ка дай я сам попробую.

Жеребец закрепил новые наконечники в зажимах, защёлкнул накопытник у себя на ноге и со всей силы рубанул по наконечнику сначала основанием клинка, затем серединой и в конце самым кончиком. Клинок с необычным звоном срубал наконечники, не повреждаясь. Это был вызов всему, что узнал именитый кузнец за свою долгую карьеру. Он вынул клинок из накопытника и долго водил копытом по его боковой поверхности, придирчиво разглядывая странный узор и любуясь игрой бликов.

— Что вы хотите за секрет изготовления — хрипло проговорил он, слегка отойдя от шока.

— Я хотела бы обсудить это в приватной обстановке — сказала Квик Серч, косясь на чумазую единорожку, продолжавшую сканировать заклинаниями клинок и срубленные наконечники.

— Говори смело у меня нет от секретов, я гарантирую, то что ты скажешь останется в этом зале — топнув копытом произнес кузнец.

— Как я уже говорила раньше, нашему ордену не нужны деньги, но у нас не хватает производственных мощностей, чтобы воплотить все обнаруженные нами древние технологии. Поэтому мы хотели бы задействовать, часть вашего завода под наши нужды. Цель нашего поиска вернуть утраченные секреты пони. Поэтому все, что будет произведено на вашем заводе, будет вашей собственностью, и вы вольны будете распоряжаться этим по своему усмотрению. Нашими условиями будут лишь полная свобода действий и сохранение в тайне причастности нашего ордена к вашим разработкам — глядя на жеребца, сказала старая единорожка.

— К чему такая секретность, вы чего-то боитесь? — напрягшись, спросил Ред Айрон.

— Пони очень умные существа, но нам присуща давно забытая и очень опасная черта. Практически любая технология в наших копытах может служить делу мира и созидания, а может быть использована как оружие. Найденные технологии относятся к периоду до большой войны между принцессами, мы опасаемся, что они, узнав откуда пришли эти тайны, посчитают их смертельно опасными и запретят ими воспользоваться, лишая наш народ забытых чудес — вздохнув и глядя прямо в глаза кузнецу грустно проговорила старая исследовательница.

— Мне надо подумать, пока я еще не готов к такой ответственности – погрустнев, поговорил жеребец.

— Подумайте, вот адрес гостиницы где мы будем до конца недели, если вы не захотите познать новое, мы найдем того, кто сможет перешагнуть предрассудки и открыть нашему народу путь в светлое будущее, до свиданья господин Ред Айрон, надеюсь мы увидимся.

Всю ночь кузнец ворочался в свое кровати, сон не шел к нему. Его мозг взбудораженный мыслями, разрывался от противоречий. Всю жизнь он открывал тайны обработки металлов, и именно в этом было его предназначение, чему свидетельствовала его къютимарка. Но приняв предложение ищущих, он получит тайны, о которых не должны знать принцессы, что почти было равносильно предательству. Наконец под утро, природная тяга к знаниям сломила его верность диархам, жеребец уснул, приняв свой выбор.

Ред Айрон стоял на верхнем уровне лесов и смотрел на расстилающуюся перед его взором огромную строительную площадку. Его сердце трепетало от жеребячьего восторга. Стройка напоминала огромный разворошенный муравейник, а сновавшие туда-сюда пони только дополняли картину. Прошел год с его памятной встречи с таинственными монахами. Это был самый напряженный год в жизни кузнеца, но полученные знания стоили потраченных усилий и денежных средств. Новые «старые» технологии потребовали развития не только в области металлургии. Начинавшийся с простого сарая химический цех, разросся до размеров целой фабрики, а новый цех, где строились новые станки, теперь можно смело называть отдельным заводом. Такого скачка индустриального развития Эквестрия не знала со времен своего существования. А ведь это было только начало, правда на горизонте вставала новая проблема — новые технологии требовали пони, обладающих новыми знаниями, а уровень существующих учебных заведений уже не мог обеспечить этих потребностей. Остро назрела необходимость в новом учебном заведении, где молодые жеребята могли познавать новые знания, и монахи обещали помочь с преподавательским составом. Посоветовавшись с директорами других предприятий Сталионграда, Ред Айрон при их поддержке, заложил в Мейнхетене здание политехнического университета и стройка уже подходила к концу. Первые потоки студентов уже обучались преподавателями монахов при его заводе. Новые специалисты должны были влиться в коллектив через несколько лет, и к тому времени металлургический комбинат Сталионгрда должен быть построен.