Путь искупления

Герой... как много в этом слове. Победитель и спаситель, пример для других пони и просто личность без изъянов. Но так ли это на самом деле? Герой это не только призвание и судьба. Это бремя, которое дано нести далеко не каждому. Герои появляются в отчаянные времена и, в основном, это обычные разумные даже не думавшие об этой о стезе. И порой героем может оказаться совсем уж неожиданный кандидат. Старлайт Глиммер преступница, пусть раскаявшаяся и прощенная, даже не предполагала чем обернется для неё желание разобраться в одном повторяющемся сне.

Другие пони

Камень в тот огород

Скуталу опять отправилась в лес с ночёвкой...

Твайлайт Спаркл Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мой маленький нейромант

Киберпанк во всей красе. К нейроманту - человеку, способному сотворить любое существо, поступает очень странный заказ.

Принцесса Луна Человеки

Все цвета жизни

Мир Гигаполисов. Почему-то никто никогда не говорит, что происходит после того, как герои «победили». Искусственные существа получили свободу, ход истории изменился, но все ли зажили после этого долго и счастливо? Перед нами – продолжение истории «Солнце в рюкзаке» и «Пробуждение», через некоторое время после событий романа «Сломанная Игрушка». Герои столкнулись с извечным вопросом после того, как отгремели победные салюты и вроде как все закончилось… А что дальше?

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Заблудившаяся кобылка

Решив помочь заблудившейся кобылке найти дорогу домой, Твайлайт Спаркл ожидала обычной прогулки по парку и окрестностям, но на этот раз дорога решила сыграть с принцессой злую шутку.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Сутки ужаса

Я хотел написать что-то пугающее или хотя бы просто волнующее. Решать вам, получилось или нет)

Другие пони

Копи Дурамбора

Добро и зло, чёрное и белое, насколько очевиден между ними контраст? Может, этих рамок вовсе нет и мы живём по иллюзорным понятиям, пытаясь объяснить непонятный нам окружающий мир собственными терминами, придумывая им бесчисленное множество объяснений. Порой наступают такие моменты, когда простого объяснения становится недостаточно, и если ты не сможешь с ними совладать, то они беспощадно овладеют тобой, неся в свет собственные каноны прописных истин. Мы привыкли всё разделять, раскладывать по полочкам и совсем перестали учитывать общую целостность сущего. Мы считаем, что чёрного нет в белом и наоборот. Это просто невозможно, существуют лишь две крайности, понимание единства которых, оказалось слишком сложным. Контраст иллюзий начинает рушиться, открывая заблудшим пони истинный лик осознания всего и вся. В светлом появляется чёрное, а в чёрном проступает светлое, что порождает необъяснимое, пугающее смешение. Угроза наступает как изнутри, так и снаружи, безжалостно обрубая все пути отступления.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Ошибка узнавания

Две кобылы. Одна ночь. Общая история, рассказанная поутру.

Принцесса Селестия DJ PON-3 Октавия Принцесса Миаморе Каденца

Эквестрия Герлз. Посвящение выпускникам.

Действия фанфика происходит с января 2017 года до выпускного в параллельном мире Эквестрийских людей...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист Снипс Снейлз Черили Фото Финиш Спитфайр Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Карамель Октавия Крэнки Дудль Человеки Сестра Рэдхарт Мод Пай

Всемогущий

Однажды Биг Мак нашёл на поле старый кувшин, медный такой. Что, лягать, могло пойти не так?

Биг Макинтош ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Лунный кубок

Эпилог

Тишина окутывала маленькое кладбище, скрытое в глубинах парка скульптур Кантерлота, даже поздние посетители вроде мышей и лягушек не нарушали покой залитого серебряным светом полной луны погоста. Тяжёлый дух тысячелетней древности висел над безмолвными надгробиями и кустами белых роз, росших по краям благословенной земли.

Живая изгородь разделилась, впуская высокую фигуру в плаще, с металлическим стуком неспешно шагавшую по выложенной булыжником дорожке. Луна сошла с тропы на мягкую траву, и ночь вновь наполнилась тишиной, пока принцесса двигалась между могилами.

Имена... имена... Как же много имён. Некоторые – известные, принадлежавшие выдающимся пони давно ушедших времён. Другие поведала ей её сестра; имена, которые Селестия упоминала за бокалом вина или фруктовой медовухи. Тем не менее, большая часть этих имён была незнакома Луне. От живших и умерших много веков назад пони, которых помнила только Селестия, остались всего лишь маленькие мемориальные плиты – печальные монументы одиночеству и скоротечности жизни.

Принцесса ночи продолжила свой путь, аккуратно обходя надгробия, цветы и кусты, пока не достигла самого отдалённого уголка кладбища. Здесь, вдалеке от других могил, Луна опустилась на колени возле неприметной каменной плиты, заросшей колючим кустарником. И если на других надгробиях были указаны имена, даты и кое-где ёмкие эпитафии, этот камень нёс на себе единственное слово.

«Рубедо».

Рог Луны засиял, и влекомый магией капюшон накидки упал ей на плечи. Она протянула копыто и осторожно смахнула с надгробия тонкий слой пыли.

— О, дорогой Рубедо, нет нам прощения за то, как обошлись мы с тобой.

«Не пристало вам говорить такое, дорогая императрица, — донёсся голос из воспоминаний Луны. — Вы не должны винить себя».

— Наше безумие сотворило из тебя чудовище.

«Нет, я был лишь вашим верным подданным. Я дошёл бы до самых глубин Тартара, только бы увидеть вашу улыбку».

— Мы ошибались, дорогой Рубедо. Ошибались, что требовали от тебя столь многого.

«В чём истина, если не в служении вам, императрица? Коль ищете вы прощения, я не могу его дать, ибо нет на вас вины».

Луна опустила рог на холодный камень, одинокая слеза скатилась по её щеке и упала на траву. Давным-давно между ними состоялось множество подобных разговоров, после которых сердце Луны лишь сильнее ужесточалось, вместе с чем укреплялась убеждённость в праведности её гнева и негодования и в том, что её слово – закон даже после смерти.

«Молю простить меня, если я вас чем-то прогневал».

Это было так на него похоже. Быть может, если бы она отступилась тогда в последнюю минуту и опустила луну... Если бы открылась Селестии... Если бы пропустила мимо ушей колкости Найстариот, вместо того чтобы принять их близко к сердцу... Если бы...

— Мы прощаем тебя, — пробормотала Луна, глядя в землю. — Ответственность целиком лежит на нас.

«Идите, дорогая императрица. Живите. Будьте со своими друзьями».

Луна призадумалась, затем тряхнула головой. Нет, это совсем не было похоже на него.

«Принцесса, — произнёс другой голос, принадлежавший не ей, а ученице её сестры, — мы ваши друзья, и мы любим вас. Вам не нужно корить себя!»

Луна улыбнулась. Это звучало правильно.

Медленно поднявшись на ноги, она отправилась обратно тем же путём, что пришла. Близилось утро, а с ним – встреча с министрами, просителями и обычными пони, что хотели, дабы принцесса выслушала их просьбы и сетования на невзгоды. Послужит приятной переменой, подумалось ей, добавить один лишний час к открытому заседанию Совета и сократить с трёх часов до двух препирательства за закрытыми дверями с лордами и министрами. Главной её целью, как-никак, являлось благополучие всей Эквестрии, а не одной только знати. А позже вечером можно будет написать письмо Твайлайт и сестре. Она улыбнулась этим мыслям.

Развернув свои широкие крылья, Луна взмыла в воздух.

Настало время поднимать солнце.