Зима

Далеко на севере раскинулась загадочная и суровая страна, половину которой занимает Вечнодикий Лес, а половину — снежная равнина и горы. Там в горах обитают свирепые виндиго, а по равнинам бродят стаи белоснежных волков, там день длится всё короткое лето, зима же погружена в вечную морозную ночь. Там живут снежные пони, странный, гордый и жестокий народ, повелевающий метелями и холодными ветрами. Там спит вечным сном благородный Принц Зима, повелитель стужи. И кто знает… кто знает, чем обернётся для Эквестрии его пробуждение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Equestrian Tail

Эквестрия, эмиграция. События рассказа происходят в немного расширенной вселенной Эквестрии. Главный герой бежал от ужасов, творящихся во имя добра на его заснеженой родине и пытается найти свое место в Эквестрии.В самой Эквестрии, правда, настоящее затишье перед бурей и возможно уже жители Эквестрии встанут перед дилеммой, которую когда-то решали жители его далекого дома.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Дневник захватчика

Сказ о вторжении "пришельца" с Земли. Здесь мы будем наблюдать то, как хорошо удастся одному "пони" захватить всю Эквестрию без слов и насилия.

ОС - пони

Ориентир

Очередное представление Великой и Могущественной Трикси в Понивилле. В какой раз она приезжает сюда, чтобы... В самом деле, почему она всё время посещает этот город, в котором живёт столь нелюбимая ей Твайлайт? Ведь давно известно, что Twilight never changes. Does Trixie?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер Санбёрст

Древние: часть II

Шахматная доска вселенского масштаба, где каждый ход имеет свои последствия. Кто же Артур? Фигура или игрок? Какая бы не была истина, проигрыш партии не сулит ничего хорошего. Артур мечтал о спокойной жизни, а не о том, что ему уготовила "судьба".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Благородная и честная Рэрити

После того, как Рэрити решила поставить себя на место своих собеседников, эта пони поняла, что ее характер был просто невозможен... Маленький рассказ о чувствах Элемента самой Щедрости.

Рэрити Спайк Опалесенс ОС - пони

Planescape: сказка о Бестолочи

Рука и круп – в другом сообществе подобное словосочетание вряд ли бы вызвало сколь-либо яркую реакцию. Ну а у нас всё сразу становиться очевидно – попаданец, ясен хрен (можете кидать).

ОС - пони Человеки

Зазеркалье

Твайлайт решила увеличить эффективность портального зеркала Селестии. Сделать его настолько прочным, что можно будет пользоваться им сколько угодно. Но, как гласит древняя пословица: не чини то, что не сломано. Переместившись в совершенно новый для них мир, Твайлайт и Рэйнбоу Дэш ничуть не удивлены встретить свои альтернативные личности — тех, кто откроет для них возможности настолько новые, что не вписываются в рамки просто дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Маленькая свеча

Маленькая свечка, отчего тебе хочется гореть ярче? Разве ты не видишь, что Солнце высоко над тобой даёт достаточно света?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Дар Стихий

Мы их не видим, но они есть. Они во всём помогают нам, но вынуждены скрываться от глаз любопытных зевак. Их гнев пораждает извержения вулканов, цунами, землятресения и ураганы. Они-это маги и жрецы, древние хранители значения стихий. Их знания и дар передавались из покаления в поколение. Но обыденность вытеснила жрецов с обжитых земель и их знания были утерены во времени. И с тех пор великий дар звёзды открывали лишь избранным. Для таких жеребят и существует школа-интернат Боя и Магии. Они учатся управлять своей стихией и драться с существами Сумрачного Мира.

Автор рисунка: Noben

Основатели Александрии (Founders of Alexandria)

Часть 4 (Лэйни) – Глава 1

Список основателей по версии Скай:

Лонли Дэй — Lonely Day — Одинокий День — Алекс

Клауди Скайз — Cloudy Skies — Облачные Небеса — Лэйни Парк

Мистик Рун — Mystic Rune — Волшебная Руна — Джозеф

Олив Гадэн — Olive Garden — Оливковый Сад — Оливер

Виплэш — Whiplash — Щелчок Кнутом — Мория

Вандерласт — Wanderlust — Страсть к Путешествиям — Адриан

Лэйни Парк принюхалась к ужину, вбирая в себя все его травянистые ароматы. Нюхать в нём было особенно нечего, особенно по сравнению со свежими овощами и фруктами, которые для них частенько готовил Олив. Она шла, зная, что рядом идёт пёсья фигура Хуана, всегда достаточно близко, чтобы дотянуться, но всегда достаточно далеко, чтобы не касаться.

Им теперь приходилось использовать два обеденных стола вместо одного, хотя их собственный был почти пуст. Как обычно, Лэйни уселась возле Вандерласта. Сегодня с ними не было ни Лонли Дэй, ни Виплэш, ни Мистик Руна. Даже отвратительного насекомого и то не было. Только она и Вандерласт.

Вместо того, чтобы держаться своих привычных групп, несколько новичков присели со своими тарелками за их обычный столик. Это не беспокоило Лэйни, потому что усевшаяся рядом с ней и Вандерластом пара нравилась ей из вновь прибывших больше всех.

— Как сегодня с чтением?

— Книги, — ответил Кирк, как будто считал это идеальным ответом. Пегас был на несколько лет старше своего брата, перья его были тёмные, а на милометке что-то похожее на топор высовывалось из из-за плотной связки палок.

Его брат, Дин, походил на него окрасом, только коричневый и зелёный, а не коричневый и синий, и был единорогом, слишком молодым, чтобы обзавестись собственной милометкой.

— Ты просто бесишься, что не можешь так же легко по книгам научиться летать, как я учу магию.

— Угу. – Он протянул копыто и растрепал им брату и без того косматую гриву.

— Фу, Кирк, ты мне сена в волосы натащил!

— Знаю! – просиял тот, хотя и постарался некоторое время не встречаться с Лэйни взглядом. – Извини. Ты про это спрашивала?

— Ага. – Она пихнула Вандерласта в плечо. – Ещё пара недель, и мы сможем летать вместе. Здорово, что ты позволил Оливу вылечить твоё крыло, правда ведь?

Вандерласт что-то проворчал в ответ, но хотя бы не стал отрицать. То, что он соврал бы, если бы попытался, и он, и она, прекрасно знали. Даже при том, что он демонстративно морщился каждый раз, когда ему приходилось проводить заметное время недалеко от Олива… он был здоровее, чем когда-либо раньше.

— Скай, то, как ты научилась летать самостоятельно, просто поразительно! — Кирк махнул одним из своих крыльев. Она не очень понимала, что мог бы означать этот жест, но он этого, скорее всего, и сам не знал. – Я тоже несколько раз пробовал, и ни разу не смог оторваться от земли. В книге пишут, что силовые тренировки могут занять недели. Что тебя заставило так долго пытаться? Ты разве никогда не задумывалась, что, может, никогда не сможешь летать?

Она покачала головой.

— Ни на секунду. – В момент, когда эти слова вырвались, она уже мечтала забрать их назад.

Пегас ожидаемо поднял брови.

— Почему нет?

Она могла бы попытаться соврать, но на самом деле причин для этого не было. Если бы она думала, что это даст ей возможность выпутаться из неприятной ситуации, Скай солгала бы без колебаний. Но ведь никакого смысла и дальше хранить секрет Сансет не было, так? Единорожка ушла, завершив свой поиск Лонли Дэй.

— Потому что я встречалась с эквестрийкой. Прежде… прежде чем встретила остальных.

Может, она выбрала неудачное время. Может, это было потому, что она ещё ни разу не рассказывала эту историю новичкам. Неважно от чего, но она почувствовала, что все ужинавшие внезапно умолкли и все глаза резко на неё уставились. Даже за соседним столом, где громадный Абрамс о чём-то активно спорил со своим грифоном-заместителем. Все уставились.

Ну, кроме её друзей. Вандерласт выглядел удивлённым, уделяя больше внимания окружающим, чем ей. Может, как и она сама, он хотел у всех этих пони поинтересоваться, что в сказанном было такого удивительного.

— Ты… действительно встречалась с пони из Эквестрии? – В его голосе слышались явственные почтительные нотки, куда больше, чем она ожидала. Он ведь всего несколько дней читал их книги!

— Ну да, — она пожала плечами. – Раньше мне нельзя было об этом говорить. Она сказала, что где-то есть плохие пони, которые могут попытаться её остановить. Но так как она уже отправилась домой… Она нашла меня на улице, у меня не получалось быть пони. Рассказала, как оно должно быть на самом деле. Сказала, что с такими крыльями, как у меня, я однажды стану прекрасным летуном. – Лэйни всхлипнула, пытаясь проглотить слёзы. За всю её жизнь это были первые добрые слова, которые ей кто-либо сказал.

Доброта в Сансет Шиммер вообще была основной чертой. Даже при том, что у неё была своя миссия, она выделила время и на дружбу. В тот момент Лэйни в точности поняла, кем хочет стать. Если это означало, что ей придётся пожертвовать частью того, чем она была раньше, это была не такая уж ужасная потеря.

Люди никогда не были добры к Лэйни. А пони были.

— Она дала мне моё новое имя. «Клауди Скайз». — В этот момент Лэйни Парк умерла. Но им она об этом не сказала. По некоторым мёртвым лучше всего не плакать. На неё в этот момент смотрела дюжина глаз. Голос её дрожал, но в этот раз ей удалось не всхлипнуть. Она не знала, осудят ли они её, и ей не хотелось давать им повод для осуждения, по крайней мере, если этого можно было избежать. – Ещё показала мне, какая бывает магия. Так что я всегда знала, что могу летать. Она бы мне никогда не соврала. Друзья так не делают.

Тишина. Она столько нипони другому не говорила, даже друзьям. Впрочем, этот момент для рассказа был ничуть не хуже любого другого.

— Её звали Сансет Шиммер. – Где-то в толпе что-то стеклянное упало на землю и раскололось. Скай не заметила, где именно, поэтому не стала прерываться и предлагать помочь убраться. – Думаю, она была довольно важная пони. Она со мной осталась всего на одну ночь..., — но это была лучшая ночь в жизни Скай. Доброта была чудесна.

Когда она ушла, Скай подумала, что больше никогда не встретит кого-то, кто станет обращаться с ней как с равной. И тем не менее, меньше чем через неделю она встретилась с Дэй, которая была сильная и добрая. И тоже была пони.

— Она сказала, куда направляется? – спросил ещё один голос, на этот раз сзади неё, голос, который она до этого момента не слышала. Это была Кэрол, пегас с крыльями летучей мыши вместо птичьих, как у большинства других. Фестрал, бэтпони, что-то такое? Скай не помнила.

И снова она не знала, как лучше ответить. Но она никогда раньше не видела выражения такого любопытства, такой жажды информации. Ей надо было хоть что-то сказать!

— Искала пони. Лидера. Я не подошла, поэтому она отправилась дальше. На север, в Орегон. После этого я её никогда больше не видела.

На этом тишина закончилась, и за это она была благодарна. Были и другие вопросы, она ответила. Она доела остатки безвкусного ужина, изо всех сил делая вид, что он ей нравится. У неё это даже почти получилось.

Вандерласт снова проводил её до дома. Особых причин для этого, конечно, не было, она не думала, что с ней что-то случится, с таким крохотным населением (и она не опасалась, что не сможет убежать, она была единственной пони в мире, кто умел летать, по крайней мере, среди знакомых ей). Но у него было оправдание, что он жил по соседству с ней и Дэй, и ей нравилось, когда он её провожает.

Свидания с Вандерластом были совсем не похожи на то, как она издали сохла по Мистик Руну. Вандерласт не пытался сделать вид, что не замечает её, наоборот, он, судя по всему, прекрасно понимал кобыл. Он был добр, внимателен и вежлив. Он помнил, чем она любит заниматься (постройкой террариумов), и её любимый цвет (зелёный), и еду, которую она ненавидела (маргаритки были отвратительны, вне зависимости каким из множества способов Олив их готовил или нарезал сырыми). Он хотел быть рядом с ней, даже когда всё, что она делала – доила коров и пекла хлеб.

Они разговаривали обо всём, и она слушала. Вандерласт рассказывал новости из других поселений, о том, как другие пони приспособились жить после События. Он слушал её пересказ драмы, разыгравшейся на пастбище, где Патти оскорбила Бетти по поводу выбора места для завтрака.

У него были пределы, и Скай их знала. Задержись слишком долго на какой-то теме – и он отключался, автоматически кивая, но на самом деле не прислушиваясь. Иногда он задавал вопросы, ответы на которые, как он знал, ей не нравятся, просто пытаясь выяснить, не поможет ли повторение их в разной форме заставить её раскрыться немножко больше. Не помогало, не тогда, когда он спрашивал о её жизни до События. Лэйни Парк умерла и была похоронена. Со временем, Скай позаботится, чтобы она была не только мертва, но и забыта.

Но в этот раз он не стал ничего подобного спрашивать.

— Видела сообщение от нашего бесстрашного лидера?

Она притормозила, качая головой.

— Хотела, но отвлеклась помогать с ужином. – Она внезапно пододвинулась поближе, достаточно близко, чтобы коснуться. Но касаться не стала. Так далеко она не зайдёт. – С ними всё в порядке, так ведь? Я слышала, Виплэш очень нервничала по поводу полёта.

Он кивнул.

— С ними всё в порядке. Алекс, правда, изрядно потрепало. Как следует стукнулась головой. Но, похоже, с ней всё нормально. Даже трещины в черепе нет.

Скай содрогнулась, пытаясь подавить приступ страха при простом упоминании её подруги в такой опасности и испытывающей такую боль.

— Она не поранилась? Они уже летят назад? Там ведь не было грозы? Нам надо как можно быстрее разобраться с погодной магией, чтобы мы их могли вовремя останавливать!

Вандерласт остановился, мягко положив ей копыто на плечо.

— Нет, Скай. Мы бы не смогли. Эта штуковина летает быстрее звука. Не думаю, что мы бы могли её догнать, даже если бы я умел летать. – Он понизил голос. – Давай об этом поговорим внутри. – Он обернулся кругом, после чего прибавил шаг и подтолкнул её следом.

Она последовала за ним, всё меньше понимая происходящее. Остаток прогулки он делал обычное лицо и не заговаривал ни о чём важном пока они не зашли в мобильный дом, который она делила с Дэй. Обычно он провожал её только до двери, но по его лицу было понятно, что в этот раз он собирается войти, и с их мучительно-медленными романтическими отношениями это не связано.

Как только дверь захлопнулась, Вандерласт закрыл все двери, опустил все жалюзи и вытащил Р90 Дэй из тайника под кроватью.

— Что… Вандерласт, ты что делаешь?

— Проверяю и перепроверяю. – Он обыскал весь дом сверху донизу. – Не хотелось бы, чтобы тут кто-то был, а мы об этом не знали.

— Почему нет?

Вандерласт не ответил, пока не закончил. Она уселась возле стола, завернулась в одеяло и с каждой секундой чувствовала себя всё более неуверенно. У Вандерласта было много недостатков, но среди них никогда не было склонности к панике на пустом месте.

— Они в Филли нашли что-то ужасное. – Он уселся возле неё, глядя ей в глаза и говоря очень медленно. – Там пони погибли. Они ещё не знают, сколько именно, но как минимум столько же, сколько жило тут, пока не приехали новенькие. – Он бросил взгляд в окно.

— Что случилось? – Она боялась ответа, но любопытство заставило её спросить.

— Пожар. Большой. Они не поняли, был ли он умышленным или случайным. Алекс говорит, что маршрут, которым ехали мигранты, пролегает довольно близко к Филли. Кто-то из них, а то и все они, могут быть оттуда. Или… — он вдохнул поглубже, — они могут оказаться причиной. Что-то вроде враждебных пришельцев. И они могут планировать устроить что-то подобное и здесь.

Внезапно она поняла, зачем нужна винтовка.

— Ч-что… Что нам теперь делать? – Она вздрогнула, непроизвольно к нему прижимаясь. – Алекс нет, Виплэш нет… только ты и я! Мы со столькими пони не справимся!

— И Райли. – Он поддержал её, давая закончить, прежде чем ответил. – Нам нужно больше информации. Похоже, новички принадлежат к разным группам. Алекс хочет, чтобы мы разузнали о них всё, что сможем. И у меня есть идея… — он коротко взглянул на дверь. – Ничего, если я схожу за Райли?

Когда Вандерласт предложил привести ченжлинга, страх Скай только вырос. Но какой аргумент против она могла привести? Её пугал маленький ребёнок, ну и что? Дэй была уверена, что им следует принять это насекомое, вместе со странным голосом, странными глазами, клыками и всем прочим.

— Ладно. Хорошо. Сходи за ней. – Она вздрогнула. – Мне это не нравится. Но если ты обещаешь, что она себя будет вести хорошо…

— Угу. Она будет себя вести хорошо. – Он встал, пододвигая к ней винтовку. Они вряд ли смогли бы из неё стрелять, даже несмотря на все доработки Лонли Дэй. – Подожди минутку, я её приведу. – Он поспешно исчез за дверью. Она осталась ждать внутри, наблюдая за ним в глазок.

Иммигранты не могли ведь на самом деле быть связаны с тем, что произошло в Филадельфии, ведь так?