Во всем виноват кальвадос

Во всем виноват кальвадос из вольт-яблок. На трезвую голову Рэйнбоу Дэш никогда бы так не поступила.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Позови меня с собой, художник, что рисует дождь

Мелодрама про кобылку из большого города, выражающую свои переживания в стихотворной форме.

ОС - пони

Винил Скретч: Спокойная и Вежливая? / Vinyl Scratch: Polite and Calm?

Октавия возвращается домой и обнаруживает вежливую и добрую Винил Скретч. Она понимает что что-то не так..

DJ PON-3 Октавия

Сердце дракона

Средневековье. Ведется война за трон. А тут к одному из Домов попадает маленький аликорн. Чем это все это закончится?....

ОС - пони

Учитель и гиппогриф

Черили, по большому счёту, была отстранена от событий связанных со Школой Дружбы. Она только услышала о её открытии, а потом до неё дошли слухи о полном крахе начинания Элементов Гармонии, а затем и ещё худшие — о последовавшем дипломатическом инциденте. Но она на него почти никак не отреагировала и просто пожелала Твайлайт всего наилучшего, чтобы заняться своим важным делом — помогая расти всем жеребятам Понивилля. А потом, вскоре после того, как Школа Дружбы вновь открыла свои двери, в её привычный мир влетает одна мечтательная душа, которая вносит в жизнь Черили много новых красок!

Твайлайт Спаркл Черили Другие пони

To: Anon, From HRH Sunbutt.

Когда Анон берет на себя смелость ввести свой особый вид юмора в отчёты дружбы Твайлайт Спаркл, то Селестия чувствует острую необходимость прислать ответное письмо.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Человеки

Трактир

Оттоптав второе десятилетие по торговым путям, пони, бывший членом грифоньей купеческой гильдии, остановился в редком для Эквестрийских дорог явлении, - трактире.

ОС - пони

Отдых

Селестия отдыхает.

Принцесса Селестия Кэррот Топ

Трикси и ее удивительный домашний питомец-перевертыш

Потерянный, голодающий и преследуемый законом, одинокий чейнджлинг находит странствующую артистку, которую планирует использовать, чтобы восстановить свою энергию, вытягивая из нее как можно больше любви. К его сожалению этой артисткой оказалась Трикси. После короткой жестокой стычки и взаимного шантажа, они вдвоем решают выступить в городе, чтобы собрать достаточно денег и любви, чтобы каждый пошел своей дорогой. Впрочем, это сработало даже лучше, чем они ожидали.

Трикси, Великая и Могучая Чейнджлинги

Дождь над миром

Сказ о том, откуда (и что) есть пошли на Эквусе аликорны. Миф придуман в рамках сочинённой мной вселенной «Полярной звезды», но вполне вписывается и в мир «классической» Эквестрии, ибо кто знает, что там было десяток тысяч лет назад между киринами, зебрами и пони.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Night Apple

Глава 6. Эта ночь

Тогда…

Не успела я закончить свою мысль, как на меня налетел розово-желтый вихрь, откинув меня почти на три метра назад. С глухим звуком я повалилась на спину и стиснула зубы от боли, когда Флаттербэт с диким визгом впилась клыками мне в плечо. Видимо, яркий яблочный запах, исходивший от моего тела, свел ее с ума. Только сейчас я, прижатая к земле копытами пегаски-вампира, поняла, что могу не пережить эту ночь.

«О чем я, черт возьми, думала раньше? Селестия или Луна, спасите!» — взмолилась я и вновь зажмурилась в приступе боли, когда вдруг она прекратилась, уступив место осторожным прикосновениям. Я напряглась, стараясь не спугнуть Флаттербэт. Что она задумала? Неужели как-то приготавливает меня к еще большим мукам?

Однако, вопреки моим ожиданиям, нежность со стороны пегаски не прекращалась, а, наоборот, только усиливалась. Шершавый язычок ласково прошелся по моей шее, слизывая и высасывая яблочный сидр, который впитался в мою шерстку. Я благоговейно выдохнула и распахнула глаза, Флаттербэт тем временем продолжала, медленно подбираясь к моей веснушчатой щеке. Она слегка прикусила ее, а потом стала зализывать ранку, из которой тихонько начала течь кровь.

Я болезненно поджала задние копыта, но натолкнулась на упругий круп пегаски-вампира и смутилась, покраснев. Видимо, Флаттербэт заметила мое смущение, так как чуть пошло растянула губы в ухмылке, показав белоснежные клыки и сверкнув алыми глазами.

«Ух ты, вместе с обличием Флаттершай меняется и ее характер, да еще и абсолютно на противоположный: вместо скромной пегасочки появилась развратная вампирша! Это похоже на сюжет какого-то любовного романа! Хотя моя жизнь и есть роман, а я в ней главная героиня…»

Усмехнувшись от этой незатейливой иронии, я попыталась встать на копыта, но Флаттербэт молчаливо мотнула головой, приказывая оставаться на своем месте. Я кивнула, но все-таки отошла к ближайшей яблоне, кинув взгляд на крышу амбара, которую было видно отсюда. Темный силуэт Рэйнбоу Дэш все еще находился на ней.

Затем я вновь перевела взор на желтую пегаску и чуть не взвизгнула, когда уткнулась носом в ее нос, а после и вообще чуть ли не завопила от восторга, как только мы сомкнули губы в поцелуе. У меня закружилась голова от удовольствия, и я подалась вперед, просовывая язычок в чуть приоткрытый ротик Флаттербэт, проводя им по ее клыкам, в перерывах сплетаясь с языком пегаски.

Когда мы прервали поцелуй и отстранились, оставив между нами повисшую ниточку слюны, я почувствовала во рту привкус крови. «Неужели она прикусила мне язык? — подумала я. — Хотя плевать. Главное, что мне понравилось, и я хочу еще!» Не удержавшись, я прижала Флаттербэт к себе и снова поцеловала ее, она, конечно, ответила. Через несколько мгновений я ощутила ее поцелуи на моей шее, затем груди, животе… «Она что, хочет прикоснуться ко мне там?! О Селестия, это будет лучшая ночь в моей жизни!»


Приближался рассвет, а пегаски-вампира уже след простыл; наверное, с приходом рассвета она обратилась обратно во Флаттершай и теперь спокойно спала в своей уютной постели. Я все так же лежала под яблоней, мечтающее взирая на красневший горизонт и заходящую на западе луну и вспоминая эту ночь, проведенную со своей возлюбленной.

Как и ожидалось, я оказалась права, и Флаттербэт ответила мне взаимностью. Слава Селестии, что настоящая Флаттершай не могла ничего помнить, а то меня замучила бы совесть, и, в конце концов, я пришла бы к ней с раскаянием. А с любящей меня Флаттербэт, совсем другой личностью, мне нечего стыдится.

Вновь вспомнив все события этой ночи, я как всегда залилась краской и с глупой улыбкой на лице засмеялась. У меня получилось! Получилось! Я заполучила в свои копыта того, кого люблю! Не думала, что когда-нибудь буду испытывать такую дикую радость при осознании этого. Наверное, я так истосковалась по ответной любви, что сейчас мое сердце готово было выпрыгнуть из груди и пробежать сотню кругов вокруг фермы.

И во всей этой сладостной истоме я не заметила, как ко мне подлетела голубая пегаска с радужной гривой и с ухмылкой уставилась на меня и мою мордочку, все еще окровавленную от укусов Флаттербэт. Рэйнбоу окликнула меня, и только тогда я заметила ее.

— Ой, прости… — промямлила я, смущенно отведя глаза и счищая засохшую кровь копытами. — Не думала, что ты тут появишься.

— Как все прошло? — пытливо протянула Дэш, будто не замечая моей последней фразы. — С моего места не особо увидишь, что тут происходит, лишь в общих чертах. Но я отчетлива поняла, чем именно вы тут занимались.

Я вновь густо покраснела.

— Ну было у нас такое, и что?

— Да так, — она загадочно улыбнулась и пихнула меня копытом в бок. — Может быть, тебе замести следы вашего пребывания тут и идти домой? Макинтош, наверное, скоро проснется. Хотя Богини его знают, я же не живу у вас. Короче, я просто тебя предупредила.

Она кивнула мне и взмахнув крыльями, взлетела.

— Рэйнбоу, — окликнула я ее, и она обернулась в полете. — Спасибо тебе. Большое.

— Да ладно, ты же моя подруга. Кстати, я рада за вас.